?

Log in

No account? Create an account
Industry, science and technology! [entries|archive|friends|userinfo]
work in progress

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

прибыл ещё один убийца времени [Oct. 31st, 2008|10:43 pm]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Mood |joy!]
[Current Music |COH — [0397post-pop (Disk 2) #03] Wasp Wisp [6:22]]



Консоль азиатского региона, кстати, потому что lol region lock. Импортирована прямиком из Токио, где она стоит чуть больше 5к рублей, при содействии w23 и его товарища Максима. Спасибо, чуваки. :)

Поставлю рядом с пс2 — и можно уходить с работы, лол.
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 31st, 2008|12:14 pm]
work in progress
[Tags|]
[Current Music |Seefeel — [Quique #07] Through You [5:48]]

Мухер попросил написать пост на тему противокризисных мер. В общем, пока план такой. Точнее, не план, а просто пара заметок.
  1. Не планировать крупные ($1k+) траты, так как цены на многие товары будут флуктуировать. (А вот недвижимость, скорее всего, сильно упадёт, так что об этом можно подумать.)
  2. Не покупать евро, так как он сейчас менее стабилен, чем доллар (и не исключено, что станет дешевле его через несколько месяцев). И вообще, не совершать валютные вклады — безнал горит легче. Не знаю, имеет ли смысл срочно обналичивать имеющиеся — пока, вероятно, нет.
  3. Однозначно вырастет уровень преступности. В этом будет немалая заслуга гастарбайтеров, работающих на обанкротившиеся организации (например, строительные) — у них нет дома, еды и денег вернуться на родину. Наиболее логичное предположение: они будут сбиваться в группы и искать деньги на улице. Из-за этого скорее всего оживятся нацистоподобные и прочие самозваные санитары леса. Это также надо иметь в виду.
  4. Не делать сдельную работу основным источником дохода, потому что хуй знает. Бюджеты падают, заказов становится меньше.
Вообще, конечно, мне самому хотелось бы более конкретные рекомендации получить, но особо не у кого спрашивать и при этом некогда штудировать аналитику. Пока лично я постараюсь поработать так, чтобы не подставить компанию и себя под удар.

Мысли, предложения?
Link20 comments|Leave a comment

23 inside* (http://community.livejournal.com/dvadzat_tri/profile), intel outside [Oct. 22nd, 2008|10:30 pm]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Music |COH — [Love Uncut #02] Fffetish [4:54]]

Редкий момент публичной саморефлексии. Итак, что я имею в 23 года?

А имею я некоторый набор исправлений головы и тела, который сделал жизнь немного проще и интереснее. Я с переменным успехом использую это в своей работе. Кстати, мне нравится моя работа. Она вытащила меня из состояния перманентной, самоиндуцируемой апатии. С другой стороны, теперь на отдых и прочие праздные дела времени и сил осталось совсем мало — по вечерам домой прихожу уже порядком измочаленным (из-за того, что провожу в транспорте 3,5+ часа в день).

Из того, что давно должно было произойти, но ещё не произошло: я 1) не переехал в нормальную квартиру; 2) не написал диплом. И то, и другое находится в подвешенном состоянии уже последние ~полгода, если не больше.

Переезд обещает состояться, когда финансовое положение немного наладится (к сожалению, это зависит от множества факторов). Если всё сложится нормально, то новый год я встречу уже на Даниловской набережной.

Диплом я начал переписывать с нуля ещё летом, и до недавнего времени писал по несколько страниц в день, что, в принципе, совсем неплохо. Осталось вложить ещё несколько страниц определений, методологии и оценки, а дальше пойдёт сплошная паста, которую можно сделать за день. Тем не менее, сдать его в этом году я уже не рассчитываю, так как осталась всего пара дней до защиты. Ну и ладно, мне спешить уже некуда. %)

Увлечения пока остались теми же. Шмапы, спидраны, музыка, онеме, етц. Могу похвастаться автографами Питера Кристоферсона и Дэвида Тибета, но не буду.

Это, пожалуй, всё, о чём есть смысл рассказать.

Ах, какой же хороший всё-таки трек.
Link23 comments|Leave a comment

советская анимация delivers [Aug. 11th, 2008|02:03 pm]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Music |Aidan Baker — [The Sea Swells a Bit… #01] The Sea Swells a Bit [21:02]]

«Гора динозавров» (1967). Первая половина мультфильма — так себе, а вот вторая сносит крышу вполне неплохо.

Интересно, как бы я на это отреагировал, будучи ребёнком. Ненавидел бы тех, кто исполняет свой долг? В общем, очень неоднозначный (для того времени, по крайней мере) мессадж у этой работы.

Туда же: «Крик» (1989). Экзистенциальненько. :D

Ну и, конечно же, «Полигон» (1977). В раннем детстве он на меня огромное впечатление произвёл. И очень приятно удивило то, что я, спустя лет ~14 после первого просмотра, случайно нашёл его в жж garin777.

Надо бы ещё в памяти покопаться, что ли.
Link1 comment|Leave a comment

the goddamn middlemen [Aug. 10th, 2008|05:12 pm]
work in progress
[Tags|, , ]
[Current Music |Boards of Canada — [Unreleased (Peel Sessions) #04] XYZ [8:06]]

Периодически дают повод подумать на тему того, где и когда нужно посредничество. Решил записать мысли и выложить сюда, а то чтой-то я только о видеоиграх пишу. %)

Вот, например, я работаю копирайтером — исполнителем в креативном агентстве. У меня, понятное дело, есть начальство — работодатель (в виде креативного директора/администрации). А у работодателя есть заказчик.

Схема действий примерно понятна: заказчик формирует заказ, работодатель принимает и готовится передать его мне как исполнителю. На этом всё хорошее заканчивается, и начинается проблема.

У заказчика, у работодателя и у исполнителя разные взгляды на некоторые (в том числе принципиально важные) вещи. Это, в принципе, понятно и ожидаемо. Настоящее веселье начинается тогда, когда задачи, поставленные заказчиком и работодателем, либо противоречат друг другу, либо и вовсе исключают одну из них.

Так сложилось, что разговаривают с заказчиком у нас в основном исполнители (тоже понятно и ожидаемо). И рано или поздно возникает ситуация, когда заказчик говорит: «Нам вот это не нужно». Работодатель, в свою очередь, полагает с точностью до наоборот. Или напротив — заказчик говорит: «И сделайте здесь вот так». Работодатель утверждает, что это бред, и так делать не надо. Не дословно передано, но подобные ситуации возникают, и не так редко, как хотелось бы.

А каков выход-то? Гнаться за двумя зайцами, бегущими в противоположном направлении? Нет, задача ведь не в этом.

Задача в том, чтобы удовлетворить интерес заказчика. Если удовлетворён заказчик, а не работодатель, то последний прибыль всё равно получит. Если удовлетворён работодатель, но не заказчик, страдают все.

Каждое новое звено в коммуникации (а именно — в постановке задачи) неизбежно вносит в неё шум. Поэтому работодатель должен помогать, а не мешать. Иначе то, что происходит, называется не работой, а, как минимум, неблагодарным трудом. И проще сказать: «мы здесь деньги зарабатываем», чем «мы удовлетворяем интерес заказчика и получаем за это деньги». Разные вещи, как-никак.

Если человек, которому я как исполнитель передаю законченный продукт своей деятельности, неспособен адекватно передать интерес заказчика, то такое посредничество нахуй не нужно ни одной из трёх сторон. Но самое отвратительное в том, что всегда найдётся кто-нибудь, кто не просто воткнёт себя в цепь, но и внесёт свой собственный интерес, который на практике чаще всего не способствует никаким улучшениям в долгосрочной перспективе. Зато повлиял, внёс частицу себя! Солдат не умрёт голодным. :D

Смех смехом, а я это в последнее время повсюду вижу.



On a totally unrelated note, ко мне вернулся мой 400-гигабайтный диск с медиа-архивом.

История такова. Около двух недель назад я сидел себе за компом, как вдруг систему начало клинить. После нескольких минут мучений она сама перезагрузилась и в течение ~получаса не могла загрузиться обратно, что меня несколько встревожило. Когда винда наконец пришла в чувство, мой архивный диск в ней больше не значился. То есть он значился, но как железка — не более. При любой попытке обратиться к нему через disk management (в котором все 372 ГБ диска определялись как неразмеченная область) систему опять начинало жёстко клинить.

Привёз диск в офис, подрубил к своему рабочему компу, чтобы проверить. Там наблюдалась подобная история, разве что без автоперезагрузки. Попробовал посканировать Zero Assumption Recovery — первые 200 МБ лога сканирования заняли предупреждения о бэдах, после чего программа просто вылетела с ошибкой. На другом компьютере диск вообще нигде, кроме как в биосе, не определялся.

В результате отдал его Владиславу из hddrepair.ru, через день получил обратно со всей информацией в целости и сохранности. Услуга обошлась мне в 2000 рублёв (всего!), причём заплатил я даже меньше, т. к. продал Владиславу нулёвый 200-гигабайтный диск со сгоревшим контроллером, отданный мне когда-то w23. Владик (как его называет его мама :D) — это достаточно забавный парень, но работу делает качественно и без лишних разговоров (и без посредников!). Надо будет ему в понедельник позвонить и спросить, удалось ли что-нибудь найти на моём старом сигейте, который я отформатировал, по неосторожности забыв переписать одну из самых важных папок.

Буду скоро RAID5 себе делать, когда вот это чудо подешевеет немного. Чтобы уж сразу оградить себя от этого геморроя с подключениями-отключениями-восстановлениями и прочей лабудой. Будет просто надёжный и быстрый архив на 1,2 ТБ.

Кстати, de_shura/pro_shura: как тебе такая штукенция?
Link2 comments|Leave a comment

с днём рождения, NES. [Jul. 16th, 2008|10:58 pm]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Mood |:D]

Nintendo Entertainment System, бесконечно популярной и всеми любимой приставке, исполняется 25 лет.

По этому поводу качаем сие праздничное чудо и пропускаем через любой эмулятор денди (например, FCEU).

(Те, кто не знает Still Alive, скорее всего не поймут.)

via Xkeeper
Link3 comments|Leave a comment

OH SHIT, DIABLO III [Jun. 28th, 2008|02:31 pm]
work in progress
[Tags|, ]

Blizzard.com. Click it, you know you want to.

[UPD] Много видео.
Link9 comments|Leave a comment

DoDonPachi DaiFukkatsu 1.0 [2008, Arcade]: Hibachi [Jun. 27th, 2008|02:54 am]
work in progress
[Tags|, ]


Для справки: крутящийся посередине адронный коллайдер-wannabe на самом деле — меха-пчела-лоли-трансформер (не шутка). Потому что достоверно известно, что японцам в питьевую воду подмешивают ЛСД.

Эта игра должна была стать самым сложным шутером в мире. Но не стала. :\ Так что оным остаётся Mushihimesama Futari 1.5.

(омг четвёртый пост за месяц!)
Link7 comments|Leave a comment

слухи утверждают [Jun. 27th, 2008|02:16 am]
work in progress
[Current Music |Dao Dezi — [Dao Dezi #02] La Jament de Mishao (Love Palace mix) [4:03]]



Каждое полнолуние Кенни выходит на улицу в облике волка и поджигает автомобили…
Link3 comments|Leave a comment

специально для cotique: мем про стаканчики, redux. [Jun. 25th, 2008|02:13 am]
work in progress
[Tags|]
[Current Mood |:{]
[Current Music |OMFO — [Trans Balkan Express #01] Trans Balkan Express [4:00]]

Link14 comments|Leave a comment

по негласным просьбам трудящихся [Jun. 17th, 2008|03:01 am]
work in progress


David Blaine Live (+ The Dude Named Arthur)

(randomich's b-day, 31.05.08)

(May the legs have a pleasant trip to your mouth)
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 1st, 2008|02:02 pm]
work in progress
[Tags|, ]

Купил билеты на с93 и на пятницу, и на субботу. Так-то.
Link12 comments|Leave a comment

Ramsay's Nightmare [Jan. 28th, 2008|03:26 pm]
work in progress
[Tags|, , ]
[Current Music |Пикник — [Лучшие песни. Часть 1 #05] Вечер [5:08]]


via Autechre's MySpace (там ещё много ужаса).
Link2 comments|Leave a comment

с новым годом. [Jan. 3rd, 2008|05:55 am]
work in progress
[Tags|, , , , ]
[Current Music |Hitoshi Sakimoto — [Gradius V Soundtrack #12] BigCore [2:46]]

Весьма хорошую новость птичка в клювике принесла: после трёх лет молчания у Autechre выходит новый альбом, названный Quaristice. Дата выпуска — 03.03.08, треклист и прочая инфа — тут. Да, 20 треков (вероятно на 2-х CD). Просто здорово, не терпится услышать, как оно будет звучать на этот раз — от Ae можно ожидать чего угодно. К слову, надо бы раздобыть ещё вот этот диск.

Also, начинаю заполнять свой аккаунт на http://rateyourmusic.com/.

А ещё у меня тут есть несколько несмешных фотографий, отснятых на говнокамеру в том году!Collapse )
Link21 comments|Leave a comment

Take_a_seat [Dec. 18th, 2007|07:42 pm]
work in progress
[Tags|, , , , ]
[Current Music |Pentatonik — [A Thousand Paper Cranes] By The Sword [5:12]]

Link.

Интересно, что видео воспринимается не как промо-ролик, а как клип на Oscar See Through Red Eye, который в нём фоном играет. Бездушное кресло оживает и следует за человеком. Бао баео, етц.
Link4 comments|Leave a comment

Yotsuba&! [Dec. 11th, 2007|03:39 pm]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Music |Manabu Namiki — [Ketsui: Kizuna Jigoku Tachi OST #01] Doomsday (Select) [0:56]]

Link9 comments|Leave a comment

Escher: the Game. [Nov. 7th, 2007|02:01 am]
work in progress


Похоже, успех Портала побудил разных производителей начать делать… интересные игры.
Link7 comments|Leave a comment

Advanced Test Chamber 16 in 26.55 seconds. [Oct. 29th, 2007|01:52 am]
work in progress
[Tags|]
[Current Mood |<3]
[Current Music |Kelly Bailey — [Portal OST] You Can't Escape, You Know [6:23]]



Also relevant: http://vimeo.com/341236 (смотреть со звуком).
Link4 comments|Leave a comment

ze barf-day. [Oct. 23rd, 2007|02:32 am]
work in progress
[Tags|, , ]
[Current Music |Manabu Namiki — [Ketsui: Kizuna Jigoku Tachi OST #01] Doomsday (Select) [0:56]]

Здравствуй, дорогая жежешечка.

Давно тебе не писал, но вот по случаю очередного левелапа (теперь уже двадцать два! Очко +1!) решил, что почему бы и нет.

Тех, кто давно меня не видел и уже не помнит моего лица, придётся огорчить — его больше не видно.


In other news…

За то непродолжительное время, что я гнил дома, я успел поднатореть в шмапах, прошёл игры Touhou с 6 по 10 на normal и принял участие в ежегодном состязании, организованном резидентами сайта shmups.com. Команда, в которую я входил — Team SDA — заняла третье место (хотя ещё два очка, и отобрали бы у шведов второе). :) Между прочим, это официальная шмап-команда самого лучшего сайта, посвящённого натуральным спидранам — speeddemosarchive.com. Так-то.

В нашей квартире, в которую мы переедем в следующем году, потихоньку идёт ремонт. Хотя и из этой особо уезжать не хочется — одни соседи чего стоят. Так, например, соседка из ближайшей квартиры — малолетняя пьянь — периодически звонит нам в домофон в два часа ночи и просит впустить, после чего, шатаясь, ссыт на лестничной клетке и тихонько пробирается в свою квартиру. Разумно предположить, что со своей матерью она из-за этого не в лучших отношениях. Выдержка из их недавнего диалога:
М: «Иди выгуляй пса!»
Д: «Да я сама срать хочу больше, чем он».
М: «Ну а что же ты не покакала?»
Д: «А-а-а!» (машет рукой)
М: «…Говно».

В остальном, интересного происходит мало. Вытащите меня кто-нибудь погулять, что ли.
Link28 comments|Leave a comment

project shrine maiden. [Jun. 18th, 2007|09:46 pm]
work in progress
[Tags|, , , , ]

Ладно, как обещал в предыдущем посте, расскажу что-нибудь про Touhou Project.

Небольшое введение. Существует такое понятие, как doujin, которым в Японии обозначают группы любителей — манги, аниме, игр, чего угодно ещё — и их любительскую продукцию (фанфики, например). Некоторые из них делают крутые вещи. Например, группа Team Shanghai Alice.

Небольшое введение 2. Существует такой жанр компьютерных/видеоигр, как скролл-шутер, или просто shmup. В шмапы играли, наверное, все. Есть две разновидности шмапов, менее популярная из них называется danmaku shmup, также известная как curtain fire и bullet hell. Зародилась она примерно в середине 90-х — не без участия будущих членов Team Shanghai Alice, кстати. Как и в любом шмапе, у управляемого персонажа/объекта есть зона столкновения (хитбокс), при касании которой вражеским снарядом засчитывается попадание. В данмаку-шмапах эта зона имеет диаметр порядка 3—10 пикселей, в зависимости от игры. Количество снарядов на экране при этом исчисляется не единицами и десятками, как в обычных стрелялках, а сотнями. Т.е. экран, сплошняком усыпанный движущимися пулями — обычное дело. С одной из таких игр (производства ABA Games) меня в своё время познакомил fairplay. Тогда я этому большого значения не придал (как выяснилось — зря).

В общем, Touhou — это серия коммерческих игр, разрабатываемых Team Shanghai Alice (в составе одного человека под псевдонимом ZUN). Они очень стильные и красивые. У них отличный геймплей и огромная replay value. В них бесподобный саундтрек — один из лучших игровых саундтреков, который я вообще когда-либо слышал. В них при этом есть сюжет, а в некоторых — даже элементы нелинейности. И они довольно сложные. Ещё одна интересная деталь: все персонажи (и друзья, и враги) — девушки. Некоторым, правда, больше тысячи лет, но выглядят они всё равно как девушки. Во вселенной Touhou есть ещё пара персонажей мужского пола, но в играх они не встречаются.

Всего в серии 11 «официальных» (точнее, канонических) игр, восемь из которых принадлежат описанному выше субжанру. Есть ещё три «побочных» игры в том же сеттинге, сделанные при участии ZUN'а другой группой, две из которых — vs-файтинги. Все игры, начиная с Touhou 06, делаются под винду.

Теперь, собственно, плюшки:Шестая и седьмая части переведены на английский (запускать надо экзешники, помеченные буквой «e»), перевод остальных ещё не готов. Размерам не удивляйтесь — там музыка в PCM (несжатая, то есть).

Кстати, о музыке. Вот пара более-менее показательных примеров:А вот так выглядят некоторые особенно впечатляющие моменты геймплея (обратите внимание на сложность и красоту паттернов):

А ещё тут и тут — видео в двух частях. А тут — неплохой фэн-мэйд трейлер для Imperishable Night.

Да, в играх можно сохранять реплеи, поэтому на ютубе можно найти очень много всего по слову «touhou» или названиям игр.

Вроде пока всё.
Документацию и прочее можно достать в этой англоязычной вике.

[EDIT]
Добавил TH01—05, 9.5 и 10, обновил ссылки.

[EDIT2]
Линки мертвы, исправлю позже.
Link12 comments|Leave a comment

\o/ × 0.5 [May. 26th, 2007|03:33 pm]
work in progress
[Tags|]
[Current Mood |damn tired.]
[Current Music |Fat Uncle Bob — dxm.jpg]

Сдал все свои десять хвостов и ГАК, остался диплом — и ура, прощай, институт. :D

Но сейчас нужно спать.

А немного позже я расскажу про Touhou Project и то, насколько игры из этой серии прекрасны (как геймплейно, так и эстетически).
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [May. 23rd, 2007|08:35 pm]
work in progress
[Tags|, , ]
[Current Mood |excitedexcited]

Я тут такое в локальной сети нашёл… в общем… да.

Шёл по каналу «2х2» когда-то мультфильм «Макрон 1». В оригинальной (японской, то бишь) версии — Demon God of the War Torn Land Goshogun (Sengoku Majin Goushougun).

Я уже и забыл, какое это на самом деле золото.

золото 1
золото 2

Вот вам и GI Joe в своём первозданном виде, даже безо всякого монтажа. %)
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 13th, 2007|01:54 am]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Music |Время срать — Пассажиры хотят срать [4:32]]

Посетил выступление STOMP. Сбылась мечта детства. :)

Сначала хорошее. Шоу было отличным, как и ожидалось; показали и все знакомые номера, и много новых — всего представление длилось около 1:30—1:40. Очень здорово, надо обязательно ещё раз сходить, когда они тут в следующий раз будут.

Теперь плохое — его будет много, но к STOMP это прямого отношения не имеет.

Не устаю разочаровываться в отечественной публике, с которой мне не везёт оказываться на разнообразных культурных мероприятиях, особенно живых концертах и прочих подобных выступлениях, на которых важно слышать/видеть некое действо. Уж так им хочется выразить своё почтение исполнителям, что эти благодарные быдломассы начинают аплодировать, свистеть и улюлюкать по каждому поводу, когда им это на душу взбредёт.

Ребята танцуют, всё отлично, тут остановились немного — и сразу начинаются шумные аплодисменты. Номер ещё не закончился, танцоры ещё танцуют — а эти уже хлопают. И даже во время некоторых номеров какие-то идиоты начинали хлопать (естественно, не попадая в такт), и тут же половина зала, повинуясь давлению толпы, подхватывала аплодисменты, из-за которых со сцены ничего не было слышно. То, что это сбивает с ритма самих танцоров, — никого, как обычно, не ебёт. А ведь у стомповцев тайминг очень жёсткий — они сами неоднократно показывали жестами, когда была такая возможность, чтобы все заткнулись.

Если на сцене произошло что-то смешное, люди начинают громко ржать, хотя могут тихо хихикнуть. Нужно выразить этот fun value громогласным гыканьем, всех извещающих о том, как тебе смешно. А ещё люди могут выключить свои телефоны заранее, когда их об этом просят, не фотографировать со вспышкой, не разговаривать, ходить в туалет до или после выступления, не бегать туда-сюда, не скрипеть громко креслами (чреслами?), не кряхтеть и не мигать своими модными девайсами. Убивать, всех убивать.
Хоть бы артистов уважали, уроды. >_<

On an unrelated note:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_lists_of_lists
Копать — не перекопать!
Link3 comments|Leave a comment

Nine Inch Nails — Year Zero. [May. 8th, 2007|11:57 pm]
work in progress
[Tags|, , , ]
[Current Music |Einstürzende Neubauten — [Grundstueck #01] Good Morning Everybody]

Хожу с этой штукой в плейере уже вторую неделю и думаю, что же это такое и как оно могло получиться.

Хотя наверное имеет смысл рассказать по порядку.

Nine Inch Nails — это группа со своего рода сложившейся за двадцать лет активного творчества традицией: они выпускают сингл-другой, потом альбом, потом ещё пару синглов, потом альбом ремиксов на этот альбом, потом альбом ремиксов на ремиксы… Так и живут всё это время. Стоит оговориться, что ремиксы делаются качественные и подчас звучат не хуже оригинала (Further Down the Spiral, anyone?).

После альбома со звучным названием «С_ЗУБАМИ» ожидался традиционный альбом ремиксов, но получилось немного интереснее: Резнор выпустил альбом ремиксов на 15 последних лет своего творчества. Хотя нет, даже не так: на 15 лет индастриала в целом. Дескать, смотрите, чего мы тут всей братией достигли за всё это время — «The Beginner's Guide to Industrial Rock».

В жизни каждого музыканта обязательно наступает момент, когда он достигает (пусть даже временного) пика своих творческих способностей, и нужно что-то сделать. Что сделает талантливый музыкант? Вероятнее всего, либо пойдёт экспериментировать в другом направлении, либо «вернётся к истокам» (обычно получается плохо), либо потопчется на месте, поскребёт по сусекам креативного погребка и сваляет что-то добротное (в меру таланта), посмеявшись над собой и слушателями в процессе. Последний случай знаком на примерах µ-Ziq и Clawfinger — первый использует сэмплы восьмилетней давности, вторые реитерируют одни и те же постулаты и адресуют одни и те же проблемы в своих текстах. Однако получается вполне слушабельно! За что и ценим.

Year Zero — наверняка как раз тот случай. Я напрочь отказываюсь верить, что это всё всерьёз (zcxhcrjvkbnpnm меня хорошо поймёт — он знает, что я имею в виду). Да, это действительно звучит как NIN, и писал это наверняка Резнор, но упорно стремится возникнуть ощущение, что он ударился головой, начал бегать и смеяться, как в том анекдоте.

Например, как вот это можно воспринимать всерьёз? А это? Не волнуйтесь, это был ещё не предел маразма. Предел — тут.
АЙ ЭМ ЗЕ ГРЕЙТ ДЕСТРОЙАААР!1111 А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ, КАК Я ВСЁ ДЕСТРОЮ!!111

(А мы-то думали, что рифма «station — destination» из песни Into the Void была глупой. ;_;)

Да, вот вам вопрос на засыпку: что общего между NIN и Boards of Canada? Почти ничего! Любые совпадения — случайны! :D

Возвращаясь к началу повествования… Хотите знать, что было моим первым впечатлением, когда я запустил этот альбом? (Доносится торжествующий возглас: «Нет!») «Но я это уже слышал!» Каждый трек настолько похож на что-то, что NIN (или не они, но всё равно) уже делали, что не удивиться было невозможно — при том-то, что все предыдущие альбомы довольно сильно отличались друг от друга (а я ведь всю дискографию — 20+ релизов — уже в своё время до дыр заслушал). Но это ещё ничего, ведь сей релиз похож не только на другие альбомы, но и на самого себя — и дело даже не в количестве повторов слов «god», «whore» и т.д. в текстах песен.

Приведу простой пример. Берём довольно скучный хрустящий индастриал-бит (из трека №5), немного напоминающий ляйбаховский Hell: symmetry. Вроде пока неплохо, если не считать эти глупые перестукиваниями а-ля cow bell на 8-й и 13-й секундах. Хм, а как насчёт записать его же, но заменив пару сэмплов (№8)? Пока тоже ничего! А теперь мы снова возьмём тот первый бит и замедлим его на треть (№16)…



Твержу себе: «Любые совпадения — случайны!»


Я пытался понять, чем же всё-таки является этот альбом — торжеством самоиронии и постмодернизма, невозможностью выдавить из себя что-то новое, ремиксом-фо-кэш или желанием как-то всё упростить и самому упроститься. Я до сих пор пытаюсь понять, нравится ли мне этот альбом — а точнее, что мне в нём [не] нравится потому, что это NIN, а что — просто так. Нельзя же недооценивать влияние личных симпатий и обманутых ожиданий.

В общем, через два года после во многих аспектах удивительного WITH_TEETH мы получаем альбом
наполовину смешной, наполовину глупый,
наполовину драйвовый, наполовину скучный,
наполовину особенный,
наполовину бесформенный.
Хороший ли, плохой ли — сказать при таком количестве бездумного (или бессознательного) заимствования и самоцитирования сложно. Это не последовательный шаг и не новое слово. Но слушать это по большей части приятно, хотя наверное быстро надоест.

В довершение выложу треки, которые, в общем-то, искренне понравились:
[Year Zero #01] Hyperpower! [1:42]
[Year Zero #02] The Beginning of the End [2:47]
[Year Zero #03] Survivalism [4:23]
[Year Zero #04] The Good Soldier [3:23]
[Year Zero #16] Zero-Sum [6:14]
Link12 comments|Leave a comment

abracadabra day 2: madness has a name [Apr. 21st, 2007|10:27 am]
work in progress
[Tags|, ]
[Current Mood |exhaustedexhausted]

Сегодняшняя абракадабра имела весьма неплохой лайнап. Нормально отыграл Pole («поле»), порадовал зажигательными кавказскими мотивами изобретательный OMFO сотоварищи.

Но главным номером сегодняшней программы, конечно, был он: Venetian Snares. Этот бородатый дядька выступил весьма бодренько, играл около 74 минут с небольшой остановкой посередине.

Однако меньше слов — больше дела. Мистер Фанк к своему выступлению подготовился основательно, но и я своё домашнее задание выполнил: без всяких задержек и промедлений, выкладываю полную, наспех обработанную версию его сета, записанную очень хорошо.
Качеством записи я и впрямь был неожиданно (и приятно) удивлён. Видимо не зря я купил себе когда-то электретный стереомикрофон с внешним питанием™ — для случаев вроде этого лучше придумать ничего было нельзя.

Part One (35:28):Part Two (38:36):С добрым вас утром. :) А мне пора спать — сегодня ведь опять надо будет гробить уши. Файлы я оставлю заливаться, так что если возникнут проблемы — берите MP3-версию или ждите вечера.

P.S. Демка, фрагменты которой были видны на экранах в первые ~15 минут выступления framewatcher: Satori — Incyber.
Link19 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | 25 entries back ]
[ go | earlier/later ]